Кэт Даллас (kat_dallas) wrote,
Кэт Даллас
kat_dallas

Category:

Кино плюс два сериала

Сериалы "Ведьмак" и "Молодой Папа", фильмы: триллеры "Встречное расследование", "Девушка в лабиринте", "Ключ от всех дверей", "Сыщик", "Все деньги мира" и "Мистериум: начало", ужастик "Суспирия", комедия "Окей, Лекси", черная комедия "Зомбилэнд : контрольный выстрел", а также последние "Звездные войны!" и последний 2\"Джуманджи")


"Встречное расследование"
Капитан полиции Ришар Малиновски в очередной раз срывается из дома в выходной,оставляя маленькую дочку одну. Недовольная этим девчушка ловко обходит родительский контроль на компе и договаривается о встрече с каким-то парнишкой. Возвратившись, Ришар застает дом пустым, а затем ему звонят с известием, что его дочь была жестоко убита. Убийцу находят довольно быстро, получают признание и осуждают - казалось, чего ж тут еще? Но вскоре у Ришара появляются сомнения...

Сюжет интересен: драматичность подразумевается, но не бьет в глаза, расклад интригует. Параллельно с самостоятельным расследованием Малиновски нам показывают парня, сидящего в тюрьме за убийство его дочери. Действительно ли он виновен? А может быть, громкое дело просто поскорее хотели закрыть и ловко сляпали обвинение? Французские триллеры часто, на мой вкус, нудноваты, но этот весьма неплох, есть в нем и напряженность, и динамика, и интрига, и неожиданный поворот в финале. Добротный триллер.


"Девушка в лабиринте"
Фильм снят прекрасным итальянским писателем Донато Карризи по его же одноименному собственному роману. Девушка по имени Саманта приходит в себя в больнице, психолог доктор Грин сообщает ей, что она была похищена пятнадцать лет назад, а теперь ее нашли и она в безопасности. Саманта потихоньку отходит от психотропных средств и вспоминает, что все эти годы провела в лабиринте, где с ней играл в совершенно безумные игры некий псих в маске кролика.
А пока доктор ведет беседы с Самантой, по следу ее похитителя идет старый частный детектив, не сумевший найти ее пятнадцать лет назад.

Книга - отличный триллер, продолжение серии о Миле Васкес из отдела по розыску пропавших. Фильм - самостоятельное произведение, однако благодаря тому, что автор сам себе режиссер, основное в сюжете сохранено и это прекрасно. Киноповествование плавное, вкрадчивое, мрачное, но интересное, а поворот в конце ошеломляет и переворачивает все вверх ногами - вот за такие подвыверты я и люблю Карризи. Но есть и минус - местами затянуто, полчаса фильма можно смело отчекрыжить.

Как читателя меня также порадовало, что Мила Васкес оказалась именно такой, какой я ее себе представляла.
Если вы любите триллеры с обволакивающей, тягучей атмосферой и не боитесь неспешности, то рекомендую попробовать.


"Сыщик"
Пожилой писатель-детективщик Эндрю Уайк (Майкл Кейн) встречается с молодым актером Майло Тиндаллом (Джуд Лоу), к которому ушла его жена. Майло просит, чтобы Уайк дал жене развод, но детективщик предлагает сделку: актер помогает ему провернуть аферу с инсценировкой ограбления и мошенничеством со страховкой, а взамен получает круглую сумму, на которую сможет содержать привыкшую к роскоши писательскую супругу. В итоге закручивается весьма хитрая история.

Увлекает сразу: умный и острый на язык Уайк, его необычный дом и безумное предложение, влюбленный красавчик-актер, чуящий подвох, но, черт, развод-то нужен ) Писатель - тот еще фрукт, "троллит" своего конкурента он превосходно, тонко и красиво, наблюдать за этим - одно удовольствие, то бишь диалоги блестящие... И весьма занятно, к чему все это приведет)

Постепенно легкость сменяется нарастающим напряжением, признаться, мне было жаль этой игровой непринужденности, уж больно она хороша. Но как бы то ни было, фильм интересен своей необычностью - в ролях всего три актера, и основан он на диалогах, чувствуется, что по пьесе снят. В целом мне понравилось.


"Суспирия" (2018 г)
Девушка поступает в берлинскую танцевальную школу, в которой творится неведомая хрень. Это мистика, ремейк фильма Дарио Ардженто 1977 года. Оригинал меня не особо впечатлил, как и новая версия.

Кино, странное в начале и нелепое в конце. Единственное, на что стоит посмотреть - это мадам Бланк в исполнении Тильды Суинтон. Собственно, смотреть я это и затеяла исключительно ради Тильды - эта женщина великолепна, инопланетное андрогинное совершенство. Во всех картинах она выше всех похвал, и "Суспирия" не исключение. Кстати, нее там целых три роли: мадам Бланк, старого психоаналитика и основательницы школы танцев. Ну разве не чудо?
tumblr_inline_pi82edilPO1r605pd_400.jpg
Итак, поклонники могут наслаждаться созерцанием невероятной Тильды, но остальне - очень затянуто и мутновато. Мистическая, или скорее даже ужастиковая, жуть поначалу неплоха, но в итоге оборачивается нелепицей. Эпизоды с танцами - отдельный разговор, в этом вопросе я безнадежно старомодна и отказываюсь считать хаотичное дергание конечностями танцем.

В общем, смотреть не стоит, а полюбоваться Тильдой Суинтон можно и в гифках
tumblr_pz930hiZWO1se4d0po1_500.gif
tumblr_pluo0q6oHn1w0o5dzo1_540.gif
tumblr_phjadgF5dB1wmqbopo1_500.gif
tumblr_pdy74vpqTO1wlluvdo3_400.gif
tumblr_291cd7c3e6ab6659e5b00eeaff2a90ef_526b59bd_250.giftumblr_17d91a0295a3fe98d1ce40be4c25fe6b_06686f4a_250.gif
-----------------------------------------------


"Все деньги мира"
На основе реальных событий. В семидесятые годы Жан-Пол Гетти считался самым богатом человеком в мире - нефть в Саудовской Аравии, танкеры и так далее. Когда в 1973-м году его взрослого внука, кутившего в Риме, похитили и потребовали выкуп, он перед телекамерами заявил "у меня четырнадцать внуков, если я сейчас заплачу хоть пенни, у меня будет четырнадцать похищенных внуков". То бишь, отказался платить. И что теперь делать матери похищенного парня?

Снято хорошо: красочно, с вставками из предыстории и прекрасными саундтреками. На первых порах увлекательно даже то, что не связано с похищением. Эпизод, где этот старый помидор, славящийся жестокостью в переговорах, произносит знаменитую фразу о том, что он не будет платить, весьма эффектен. И все бы хорошо, если бы Мишель Уильямс - эта женщина, сыгравшая мать похищенного парня, напрочь лишена эмоций. У нее сын похищен, денег на выкуп нет, а мордашка гладенькая, ни одной морщинки на челе, и в жестах не паника и страх, а раздражение, мол, ну за что мне эта хрень, прости господи. Я вспоминаю Анджелину Джоли в "Подмене" - вот это женщина, жаждущая вернуть ребенка, а здесь... все впечатление от фильма испортила. Ну и подзатянувшаяся возня с неотесанными похитителями тоже свои рубль-двадцать внесла - двухчасовой фильм запросто можно было превратить в полуторачасовой.


"Звездные войны : Скайуокер. Восход"
Завершение многострадальной саги, из которой добрые диснеевские люди сделали форменную клоунаду. Боже, что это вообще было??? Если реагировать исключительно на экшн и космические пейзажи, все нормально, но стоит вдуматься - понимаешь, что это ересь неописуемая. Собственно, фильмы "прямой ветви по Скайуокеров", снятые не Лукасом, можно не смотреть, там беда и с сюжетом, и с персонажами. Это относится и к последнему фильму.


"Ключ от всех дверей"
Смотрела во второй раз (первый был очень давно) и снова понравилось необычайно - отличный мистический триллер с колоритом и атмосферой американского юга: болота и крокодилы, плантаторский особняк, отголоски культуры черных рабов и нравов южан. Кэролайн нанимается сиделкой к пожилому господину, парализованному после инсульта. Живет он с женой в глухомани неподалеку от Нового Орлеана, и вскоре Кэролайн замечает, что там творится нечто странное. Фильм динамичный, разгадка чертовски неожиданная, особой жути нет, но очень интересно. Побольше бы таких)


"Джуманджи : новый уровень"
В своем репертуаре: красочное динамичное кино со смешными моментами, отличный развлекательный фильм, как и вся франшиза.


"О'кей, Лекси"
Комедия об увлеченности виртуальным миром и тесных отношениях людей с их смартфонами) Фил трудится в "Хайпожоре"- создает интернет-контент типа "список котов, похожих на Райана Гослинга") Лекси - виртуальная помощница в смартфоне, острая на язык, своевольная и явно считающая, что знает, что к чему, лучше своего владельца)

Рейтинг у фильма не очень высокий и интеллектуальным его не назовешь, но и смешного в нем много - отличный стеб на современные реалии. Лекси, конечно, та еще стервозина, но иногда человеку надо, чтобы его подтолкнули...однако в итоге все выходит из-под контроля.
Легкая глуповатая комедия с хорошими саундтреками.


"Zомбилэнд 2 : контрольный выстрел"
Черная комедия про жизнь после зомби-апокалипсиса с участием Джесси Айзенберга и неподражаемым Вуди Харрельсоном. Крутые саундтреки, разномастные зомбяки, фонтаны крови, много юмора.
Эта часть начинается с того, что команда из четырех героев с боем пробивается... в Белый дом - а чем, собственно, не место для жилья? Много места, крепкие стены - безопасность и прямо-таки семейный уют) Но однажды идиллия подходит к концуконцу и им снова придется отправиться в дорогу.

Не для деликатных натур, но мне как любительнице черных комедий и Вуди Харрельсона понравилось.


"Мистериум: начало"
Первый из серии фильмов о работе отдела Q, занимающегося нераскрытыми преступлениями: повторные расследования и анализ дел, которые так и остались "висяками". Трудятся в нем два детектива: один такой мрачный, что когда он входит в кухню, молоко скисает, а второй открытый улыбака, умеющий ладить с людьми. Их первое дело - исчезновение молодой женщины, которое предыдущий следователь счел самоубийством, однако наши парни убеждены, что за этим стоит чей-то злой умысел.

Фильм нетороплив, как и многие скандинавские/европейские триллеры.
Начало, признаться, меня не обнадежило, думаю, вот сейчас будут бродить с мрачными рожами под заунывную музыку и размышлять о бренности бытия. Ну, как говорится, без этого не обошлось, но сюжет неплох.

Линий две: расследование и предыстория, рассказывающая о пропавшей женщине и ее брате, страдающем диссоциативным расстройством. Вторая на маньячный лад жутковата, а первая интересна (в расследование наши парни вцепились, как бульдоги), но ощущается острая нехватка саундтреков - то тишина в эфире, то мрачное дрынканье на заднем плане - плюс эта вот сумрачная манера съемок и дефицит красок создают заунывную атмосферу. Ближе к концу динамичность возрастает, и разгадка оказывается неплохой.
В целом интересная история, но мрачная и на европейский лад неторопливая.


"Молодой Папа", сериал
Джуд Лоу с его красивым, умным и надменным лицом идеален в роли свежееизбранного Папы Римского. Молодой Папа - личность яркая, он современный, ироничный и уверенный в себе, и резко выделяется на фоне своих предшественников и служащих. Он четко знает, чего хочет, и уж точно не намерен становиться марионеткой в руках хитрозадых кардиналов.

Затравка прекрасна, однако дальше ситуация неровная: некоторые сцены и диалоги просто прекрасны (в основном те, в которых Папа показывает характер), а вот все завихрения на религиозную тему показались мне затянутыми. Фишка в том, что первое и второе чередуются, и получается, как на карусели - вверх, вниз, прекрасно, скучновато. Возможно, я попробуй таки досмотреть, но с первой попытки не прокатило.


" Ведьмак", сериал
Снято хорошо: эффектно, красочно, выразительно, "ведьмаку заплатите чеканной монетой" и все такое.
Но когда я читала книги, у меня в голове сложился образ Геральта, и Генри Кавилл ему совершенно не соответствует. Слишком крупный, недостаточно потрепанный, плюс при его смазливом личике вся эта нарочитая брутальность смотрится просто нелепо. Я понимаю, парень старается, но типаж совсем не тот.
Лучше бы Николая Костер-Вальдау взяли - на конец "Игры престолов" он являл собой идеальный вариант.

В целом сериал неплох, но из-за неподходящего главного героя меня не зацепило. Фанаты, простите)
Tags: Фильмы, сериалы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments