"Порочные игры" (ага, вот так у нас переводят оригинальные названия)
Глава семейства погибает и вскоре в дом покойного приезжает его брат, отсутствовавший долгие годы - по официальной версии, он много путешествовал. Вдова покойного - особа соблазнительная и не шибко-то убивается по безвременно почившему супругу, а его дочка малость не в себе - отстраненная, молчаливая, и сразу не понять, то ли у нее психические отклонения, то ли она просто заигралась в непонятого подростка. Впрочем, скоро это выяснится, как и тот факт, что очаровательный братишка ее папочки тоже личность непростая и имеет за спиной пару-тройку жутковатых секретов.
Детективом этот фильм не назовешь, это скорее драма с детективным уклоном.
Сюжет раскручивается очень неторопливо, так что если вы любите преимущественно триллеры и хотите спать - лучше перенести просмотр на другое время, когда вы будете бодры и веселы) Сама история интригует, становится интересно, что будет дальше и что представляют из себя персонажи на самом деле, и мне понравилась и разгадка, и концовка, но динамичности мало - это даже не минус, просто особенность фильма.
Загадочный дядюшка главгероини мне понравился - и не симпатичной мордашкой, как можно было предположить, а взглядом - тем особенным взглядом, когда за выражением учтивой ироничности явственно просматривается сумасшедший блеск, свидетельствующий о том, что его обладатель способен выкинуть все, что угодно.
Николь Кидман в роли не шибко горюющей вдовушки просто прекрасна - она вообще прекрасна по определению, а тут еще и красивые наряды. стильная прическа, лоск и ухоженность, делающие просто красивую женщину сногсшибательной.
Итак, сюжет и его развитие мне понравилось, реализация этого сюжета не совсем по мне, но в целом просмотром довольна.
"Пленницы"
Средь бела дня пропадают две маленькие девочки, вполне вероятно, что их похитили, и единственная зацепка - это потрепанный фургон, невесть зачем торчавший на улице незадолго до похищения. Полиция старается, как может, но безуспешно, и тогда особо воинственный папаша одной из девчушек берет дело в свои руки.
Кто лиходей я догадалась после трети фильма, когда нам предоставили некие разрозненный факты - сложить их в общую картину труда не составило.
Вообще, на мой взгляд, главное тут не история с похищением, а действия безутешного папаши - как их оценивать с моральной точки зрения? Да, мы готовы на многое пойти ради своих близких, но как же тонка та грань, которая отделяет хорошего человека от превращения в монстра - хороший человек всегда будет бояться ошибиться и навредить своими действиями невинному, потому что не сможет жить с последствиями такой ошибки. Впрочем, родители второй девочки вообще вообще приняли трусливое решение - отсидеться в стороне. То есть, с одной стороны, они хотели остаться чистенькими, но с другой - были готовы воспользоваться результатами действий, которые в душе считали недопустимыми.
"Порадовали" также обстоятельства, предшествующие похищению - то есть, родители сочли прогулку детей не настолько безопасной, чтобы отпустить их одних, но не озаботились не то что проверить, составят ли старшие дети компанию малышкам, но и даже предупредить подростков о необходимости сопроводить младшеньких. Да они даже младшим не сказали, что не нужно идти одним, а потом удивлялись, как же так, никто их не проводил. По-моему, ты или уж считаешь, что на улице спокойно и твои дети бегают, где хотят, или считаешь ее опасной и всячески контролируешь ситуацию.
В общем, первые полфильма мы смотрим, как свирепствует папаша №1, пока его жена валяется в отключке (почему в кино женщин всегда показывают слабыми истеричками, только и способными стенать и жрать успокоительное?), а вот ближе ко второй половине дело идет веселей и становится довольно интересно.
Не "офигеть-какой-супер-фильм!", но на разок вполне неплохо.
"Вий"
Не совсем уж из категории "я хочу развидеть это обратно", но что-то около того) Нет, эффекты в 3 дэ, наверное, смотрелись очень красиво, я это даже по трейлеру поняла, но в целом наворотили-то... Не экранизация классического рассказа, но и не адекватное фэнтези. Особо радует, что в немыслимой ж*пе мира аборигены понимают английский)
----
И снова пересмотрели "Одинокого рейнджера")
Впечатления от первого просмотра в кинотеатре не изменились, прочесть о них можно вот здесь, а пока вот вам картинка с офигительнейшим бандитом Бучем Кавендишем в исполнении Уильяма Фихтнера. Да, он кошмарен в этом гриме, но глаза - глаза-то те же, смотришь на него - и не оторваться)

Ну и конечно, Тонто радует - физиономия в стиле "о боже, какой же ты идиот!" получается у него просто шикарно, причем общая невозмутимость облика при этом сохраняется) И лошадь - прелесть, какая странная лошадь)
