July 2nd, 2021

Рыжая

Дурацкий нервный день

Ну а что, не все ж позитив) День сегодня совершенно негодный: расстройства, нервотрепки и паршивая погода в качестве вишенки на торте. Хотя чего это я, впереди целых полдня, может, и еще какие вишенки подтянутся.

Расписывать все в деталях неохота - это как будто снова погружаться во всю эту хрень, но вот взять хоть то, что сегодня вместо выходного я подменяю сотрудницу в другом магазине - сомнительное удовольствие, но суть не в этом, а в том, что там есть кондиционер. В такую погоду он нахрен не упал, но, оказывается, в нем имеются некие неполадки, и чертов электрик в попытках отладить это чудо техники врубил его на 17 градусов и куда-то свалил вместе с пультом. Друг мой электрик, ты вот вообще нормальный?) На дворе дубак, давайте и в помещении такой же колотун учиним! По-моему, когда он появится, я его отколошмачу этим самым пультом по пустой голове, чтобы хоть чуток выучился думать)

Но главная проблема заключается в невозможности незамедлительного употребления алкоголя) Сейчас бы пару бокалов белого полусладкого - и настроение вверх, стаканчик-другой коньячка - и пофиг, какая там в отделе температура)