Напрочь.
Я добросовестно произвела все манипуляции (все две манипуляции)), которым обучил меня мой великомудрый супруг на случай таких проблем , и удостоверилась, что, с наибольшей вероятностью, проблема не у нас лично, а у провайдера. Ладно, что ж делать, навела порядок в отделении шкафа, где проживает нижнее белье (розовый цвет лидирует - предсказуемо в моем случае, да?)), поела борща, сделала маску.
Возвращаюсь - интернета нет.
Это уже начало раздражать, как мы уже обсуждали с некоторыми френдами, нервирует сам факт, что ты лишен того, что полагается тебе по умолчанию, даже если в настоящий момент вполне можно найти другие занятия.
Через час звоню в техподдержку.
Кажется, легче дозвониться далай-ламе в горы Тибета, чем в нашу задрипанную службу - я пятнадцать минут пыталась пробиться через короткие гудки.
Наконец некий джентльмен с полусонным голосом соизволил откликнуться на мой телефонный призыв. Я обрисовала проблему и получила информацию о том, что проблема эта общая, то бишь, затронула половину нашего района, а устранится неприятность, скорее всего, завтра... Эмоции взяли верх над природной интеллигентностью и я не удержалась от возгласа : "Ох и ни хрена себе!". Джентльмен невнятно пояснил, что нужный человек, скорее всего, будет только завтра, а до тех пор - увы и ах! Тут у меня пропала связь - мой Билайн плохо ловит в той ж*пе мира, где я пока еще проживаю, так что такие финты ушами не редкость.
Решив, что перезванивать ни к чему, ибо технические детали моему пониманию все равно будут недоступны, даже если я и вытащу их из сонного сотрудника техподержки, я пустила в ход тяжелую артиллерию - позвонила мужу с просьбой разобраться.)
Через пять минут он сообщил мне вот что: оказывается, произошел сбой в каком-то мудреном устройстве, проживающем на крыше (или на чердаке?) дома неподалеку, но попасть на крышу (или чердак?) не представляется возможным, ибо ключи есть только у сотрудника ЖЭУ или как они там называются теперь, а сотрудник этот уже усвистал домой, ибо вечер.
И неизвестно, смогут ли посланники провайдера его отыскать.
Я была в шоке - это как же, вашу мать, извиняюсь, понимать?
Что, нельзя было загодя подумать о возможности подобной ситуации?
Как это так - у них нет доступа к собственному оборудованию?
И почему меня это должно волновать - я заплатила, кстати, авансом за услуги провайдера и хочу получать оплаченное, вне зависимости от их заморочек.
В общем, ругаться на техподдержку было бы бессмысленным, так что я решила, если вечером интернет не проснется (то бишь, если провайдер будет сидеть и ковырять в заднице, вместо того, чтобы решать проблему - да не шиш-то и проблема, верно?) , накатать большую и красивую жалобу на сайте компании.
И что бы вы думали? Завершив семейный просмотр "Живой стали", я прыгнула за комп и обнаружила, что интернет жив, здоров и весел - аллилуйя! тьфу-тьфу, чтоб не сглазить)
Вот так у нас весело)